Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Выставляя на обозрение новенький сайт, каждый владелец испытывает за него особую гордость и, как минимум, надеется на то, что вскоре получит стабильный приток постоянных читателей и единомышленников. Дальше будет еще больше: общество посетителей самоорганизуется, начнет жить собственной жизнью и защищать ресурс от нападок конкурентов, приводить туда новых посетителей и т.д. Словом, включится режим Web 2.0, а владельцу сайта останется роль отца-основателя, который будет милостиво подкидывать своим деткам немного свежей информации и собирать нектар со своих полей в виде монетизации.

Все эти мечты быстро рассеиваются: на сайт никто не ходит, будь он трижды даже магазином с ценными товарами, статьи никто не читает, а в комментарии попадает лишь спам от роботов. Весьма обычная ситуация, и как ее исправить? Если посмотреть многочисленные советы в той же Сети, то можно найти кучу подходов:

  • нужно немедленно начать публиковать ссылки в каталогах на сайт;
  • интегрироваться в тематические сети с хорошими ресурсами;
  • заполнять поле «сайт» в блогах по своей тематике;
  • торговать ссылками, покупать ссылки;
  • создать сайт с ссылками, ведущими на сайт;
  • то же самое делать во всех социальных сетях;
  • оптимизировать семантическое ядро и т.д.

Можно подумать, что это откровение свыше. Многие так делали, получив прирост в пару процентов, и все на этом. В списке решений нельзя найти простого совета: нужно писать интересную информацию по теме. Просто интересную, чтобы ее с удовольствием читали. Но это полностью идет вразрез с требованиями SEO, которая не перестает быть предметом культа. А культ диктует, какие темы сегодня должны быть в моде, а какие нет. Вот и попробуйте пробиться на первые позиции в строительной теме, если даже реальные производители стройматериалов этого не могут сделать. Или в медицине, домашнем хозяйстве, автомобилестроении и т.д. Все эти темы вызывают только зевоту и желание выйти из Интернета. Но ситуацию усугубляют даже сами разработчики сайтов, трамбующие в них все что угодно, словно дачники – мешки с картошкой в «Запорожец». Подача материала любого сайта похоже при приход MLMщика на дом: «Подержите-ка вот эту статью. А хотите анекдотов? Вот они. А погода вас интересует? Держите список по всему миру, обновляемый каждые 12 микросекунд». Читателя постоянно пытаются загрузить лишней информацией в виде дизайна, ссылок, рекламы, но когда он добирается до статьи, ради которой пришел, она оказывается под катом. Налив чай и закурив, он кликает по тегу «читать дальше» и видит, что статья содержит еще ровно три строки. Чай кажется уже невкусным, а дым вызывает першение в горле. Плюс, потеряно 10 минут жизни.

Мы не будем учить вас, как сделать интересным сайт. Даже если создать пошаговую инструкцию, многие не согласятся со многими вещами. В частности, отправить SEO с ее отраслью туда, где ей и положено быть – на помойку. Посмотрите на свой сайт глазами читателя и задайте себе вопрос: вам было бы интересно такое читать? От осознания до действий пройдет немало времени, но направление вы уже поняли.

© 2011 — 2018. Веб-студия Линк Мастер

Создание сайтов, разработка интернет-магазинов, продвижение сайтов.

+7 (383) 209-10-77, +7 (923) 179-42-84
пр. К. Маркса, 30, оф. 320
mail@linkmaster-nsk.ru