Корпоративный сайт и Seo – как это работает

При создании и продвижение корпоративного сайта существует несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание, если Вы планируете оптимизировать его под поисковые запросы.

Во-первых, все тесты хорошего корпоративного сайта должны быть уникальными, то есть написаны специально для Вашего сайта, а не скопированы с чужих. Кроме того, тексты должны быть лёгкими для чтения и понимания, это крайне важно для дальнейшего продвижение корпоративного сайта под определенные поисковые запросы.

Во-вторых, важно позаботиться о том, чтобы структура сайта была максимально удобной для навигации как для посетителей, так и для поисковых машин. От того, насколько комфортно будет чувствовать себя потенциальный клиент на Вашем сайте, во многом зависит, станет он реальным клиентом или нет.

В-третьих, при продвижении корпоративного сайта особенное внимание следует уделить составлению каталога товаров на Вашем сайте. Описание каждой позиции должно содержать максимум полезной и конкретной информации. Текст должен быть составлен таким образом, чтобы у клиента возникало минимум вопросов о товаре после его прочтения. Ведь неполучение желаемой информации может побудить Вашего потенциального клиента уйти с Вашего сайта на сайт конкурентов и сделать заказ там.

В-четвертых, чтобы продвижение корпоративного сайта прошло успешно, Ваш проект должен постоянно дополняться новой информацией. Сайт, работающий на своих создателей - это сайт живой. Если изменения в каталоге товаров происходят нечасто, сайт можно обновлять публикацией пресс-релизов, интервью, ответов на вопросы клиентов и другими рабочими моментами Вашей компании.

Также не исключается тот факт, что ваш сайт на иностранном языке, либо статьи очень высокого качества написаны на иностранном сайте, так почему бы не воспользоваться текстами с других сайтов, аналогов которых не существует на просторах рунета? Либо если вы хотите расширить бизнес, то важно максимально качественно и точно перевести сайт с одного языка на другой, одним из таких случаев может быть перевод сайта с японского на любой другой язык мира.

В-пятых, дайте посетителям возможность связаться с Вами без лишних усилий и поисков контактной информации. Поместите номера телефонов в шапку каждой страницы, а также создайте специальный раздел с подробным указанием всех контактов и контактных лиц, адресов и схем проезда. Некоторым поисковым системам, в частности, Яндексу, указание подобной информации поможет верно идентифицировать Ваш регион, что даст Вашему сайту определенные преимущества при поиске из Вашего региона.

В-шестых, проследите за тем, чтобы поисковые роботы "замечали" на Вашем корпоративном сайте только уникальную информацию. Дублирующие страницы, даже если они есть в структуре Вашего сайта, лучше для индексации закрыть, поскольку их наличие может снизить ценность Вашего сайта для поисковых машин.

В-седьмых, заведите корпоративный блог. Живое общение, обсуждение моментов, касающихся работы компании и особенностей товаров, тоже является уникальным контентом и оценивается поисковиками положительно и важно для продвижения корпоративного сайта.

Это лишь основные моменты, на которые стоит обратить внимание при продвижении корпоративного сайта. Ваша работа, конечно, этим не ограничится. Но забывать о перечисленных особенностях не следует, поскольку они действительно способны сильно облегчить жинь Вам и Вашему сайту в будущем.