Социальные сети - это уникальное изобретения мира сего и гениальный плод инновационных интернет-технологий. Это огромные web-ресурсы, позволяющие людям общаться и обмениваться информацией. Так как в социальных сетях активно проводят своё время миллионы жителей нашей планеты, такие ресурсы просто не могли быть не замечены людьми для использования в целях PR и рекламы. С помощью социальных сетей можно заявить на весь мир о бренде, товаре/услуге или сайте. Сегодня разберем подробно вопрос о продвижении вашего ресурса в соц. сетях, выделив основные аспекты этого направления.
Ниже будем говорить именно о продвижении сайта в социальных сетях, как об основном объекте продвижения, поскольку товары, услуги или бренд напрямую связаны с главным продвигаемым сайтом.
Итак, наиболее эффективным способом продвижения является оплаченная реклама в социальных сетях. Это могут быть как текстовые, так и графические рекламные объявления. Перед рекламодателем открывается множество удобных настроек, что позволяет настроить показ рекламы именно для целевой аудитории. К платным методам продвижения можно отнести также и заказные публикации/ссылки, когда владельцам страниц и сообществ за отдельную плату предлагается разместить ссылки или публикации на своей странице или в своем сообществе. Эти способы наибольше подходят серьезным web-проектам, которые готовы вложить деньги в продвижение и раскрутку своего сайта.
Дальше речь пойдёт о бесплатных способах. Вообще, если говорить о продвижение сайта в социальных сетях, необходимо выделить два основных направления - SMM технологии и SMO раскрутка.
Начнем с SMO технологии. Вкратце говоря, это комплекс действий, направленных на изменение сайта для удобного и эффективного его использования пользователями социальных сетей. То есть SMO раскрутка - это оптимизация сайта под социальные сети. Вебмастеру необходимо так изменить сайт, чтоб люди чаще ссылались на него и цитировали в соц. сетях. Основная задача для владельца сайта - разместить на веб-ресурсе необходимые кнопки для связи с социальными сетями - кнопки автоматической отправки постов и т.д. Также важно указать на сайте ссылки на Ваши страницы и сообщества в соц. сетях.
Если SMO подразумевает внутренние действия на сайте, то SMM технологии неразрывно связаны с активной деятельностью в социальных сетях. Создайте сообщества, делитесь информацией, ищите друзей по интересам, комментируйте материал в других сообществах. Под понятием SMM (также оно носит название вирусный маркетинг) следует понимать маркетинг в социальных медиа, конкретнее, это привлечение посетителей на продвигаемый сайт путём естественной передачи информации о продвигаемых товарах, услугах или сайте напрямую от пользователя к пользователю.