Почему seo оптимизация сайта не всегда успешна

Если Вы считаете, что наняв специалиста по Seo-оптимизации, Вы гарантированно получите в результате выведение Вашего сайта в ТОП поисковых систем, необыкновенный прирост посещений и заказов с сайта, Вы ошибаетесь. К сожалению, в истории каждого Seo-специалиста и Seo-компании имеются провальные проекты, когда все усилия по оптимизации ни к чему не привели. И не всегда причиной является непрофессионализм оптимизаторов.

Рассмотрим некоторые причины провалов Seo проектов и способы их избежания.

Иногда из-за изменений, внесённых в сайт специалистами технической поддержки, у оптимизаторов, могут привести к проблемам с оптимизацией. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы специалисты техподдержки и Seo-специалисты, работающие над Вашим сайтом, общались между собой и имели возможность согласовывать свои действия.

Иногда seo оптимизация сайта проваливается из-за нерешенности некоторых вопросов между хозяином сайта и оптимизатором. Если Вы наняли Seo-специалиста для оптимизации Вашего сайта, будьте с ним на связи. Общаться придётся постоянно, но это в Ваших интересах. Кроме того, постарайтесь не откладывать решение вопросов, связанных с сайтом, в долгий ящик.

Не бойтесь вносить изменения на сайт. Часто в процессе продвижения сайта Seo-специалисты обращают внимание на некоторые нюансы в дизайне, структуре и наполнении сайта. С точки зрения Вашего дизайнера это, может быть, и хорошо. А с точки зрения Seo-оптимизации - громоздко, неудобно, а возможно, мешает навигации. Игнорирование советов Seo-специалистов может свести на нет все их труды.

Убедитесь в том, что Ваш сайт действительно доступен 24 часа в сутки 365 дней в году. Сайты, имеющие проблемы с хостингом, «не нравятся» поисковым роботам, и никакая seo оптимизация сайта тут не поможет.

Когда клиент решил сделать заказ с Вашего сайта, начинается Ваша работа. Дело Seo-оптимизатора – вызвать у потенциального клиента желание не только зайти на сайт, но и сделать заказ, а может быть, звонок Вам. Ваша же задача в этот момент - максимально полно ответить на вопрос клиента или максимально оперативно и качественно выполнить его заказ. И если с выполнением заказа или обработкой информации с сайта возникают проблемы - смысл работы Seo-оптимизаторов теряется. Иногда причиной провала Seo-компании может стать очередное изменение в алгоритме поисковой системы. Поисковые системы непрерывно совершенствуются, смена алгоритмов происходит регулярно. В этот момент Ваш сайт может потерять свои позиции в поиске, и это не вина оптимизаторов. Однако, если в процессе оптимизации Вы уделяли внимание внутреннему содержанию и удобству сайта, наполнили его интересной и полезной информацией, смена принципов работы поисковых систем повлияет на Ваш сайт в меньшей степени.

Таким образом, успех оптимизации сайта зависит во многом от того, насколько Вы и Seo-оптимизатор сумеете понять друг друга и согласовать свои цели и действия.